Ariì

Папа из троллейбуса

Ну что, у нас есть новый Папа. Старенький, но симпатичный. Любит футбол, танцует танго, в молодости даже была невеста, пока не дал обет бедности и безбрачия. Нормальный человек. Живой укор жирным попам в "Майбахах" и с "Брегетами". Архиепископ Буэнос-Айреса ездил на маршрутке и сам готовил себе еду в маленькой кввртирке, а живущий на деньги от продажи водки и сигарет кодлятник упакованных в золото и парчу "постников и нестяжателей" тем временем заявил что помощь бедным и больным "больше не есть дело церкви", и не сморгнули водянистые бумбули Чаплина, а дьячок Кураев с мордой как бабья ж… подмахнул и погнал дальше фоткаться с фашнёй. Жулябия…
А из 115 кардиналов я заметил лишь пару толстых.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Tags:
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Толстые, нетолстые, а скандал с банком Ватикана и кардиналами-педофилами в разгаре. Типа на маршрутках ездит. Не, ну чо - пеар, он такой пеар! Ничо, наши тоже, хоть и стоеросовые ,но через пару сотен лет научатся. И "брегеты" подчищать аккуратно, и про ездящих в маршрутках патриархах в газетах молотить, чо. :)
Ну, нам сие неизвестно. Газет с Байреса я не читал. Пока нам известно только то, что нам "Радио Ватикана" сообщило, а что там на краю света творилось - бог весть. Станет завтра патриархом нашим какой поп заштатный с Муходрищенска, коий нам неизвестен, расскажут про него СМИ, что он святой весь до безобразия - поди проверь! У Пап Римских тоже такая ж фигня через раз - как объявят, так прям святее Христа. А на деле он потом бабой окажется, живущей со взводом мужиков и прям на троне родит! :))) Или вот, тоже - выдающийся персонаж - "Красный папа": u-96.livejournal.com/3006403.html Наш Кирилле - так грызёт ногти от зависти!
Ну, будем считать что и миллион собравшихся на площадь швейцарские гвардейцы алебардами загоняли.
Зачем же? У нас к Поясу Богородицы не меньше собиралось. Крёстные ходы тоже не Хоругвеносцы насильно организуют. Хоть Папа бабой опять окажись - опять на собрание следующего тот же миллион соберётся.
Есть разница. В Европе в храмах полно молодых и у них хорошие лица, а в России с хоругвями и чужими георгиевскими крестами ходят рожи, которые по ночам узбеков п…дят.
но если чо, раскормил и разодел попов не я.
как же ты прав.
странная какая то справедливость. где то она есть, но не у нас...
Откуда взята цитата , что помощь бедным и больным "больше не есть дело церкви" ? Что я не встретил в гугле такого.
А предыдущий папа не так хорош был ?

Edited at 2013-03-15 12:19 pm (UTC)
Московский патриархат официально больше не занимается благотворительностью, а на какой передаче у Малахова Чаплин это озвучил, я даже искать не буду, мне всё с этой публикой с их водочной кормушкой и надувными храмами ясно.
Это Вы , как добрый католик говорите , откуда это у Вас стиль такой подачи про водочные кормушки, надувные храмы ? И не знаете, что Московский патриархат помогал деньгами и людьми в Крымске, собирает деньги в Москве больным детям , другие социальные проекты.
Разве пьяницы в храмах православных молятся, разве все священники Чаплины ? Ладно долбоеб пишет про Ватикан и православных всякие пасквили, или Гельман говорит что , но христианину разве можно писать о других христианах провокационно так ? Не думаю, что для католика это лучший способ выделиться на фоне резонансных отрицательных фактах.
Вы правы. Это просто реакция на неприкрытую враждебность верхушки РПЦ к Риму. Ну и лицемеров я не люблю.
Наблюдения реальны. Гундяев послал Чаплина за бутылкой и сигаретами.
а вернулся он через три часа вдребезги пьяный с девочками из "Пусси райот"…
одной мне похоже пофек на выборы пап и что там у них происходит
Это не та ли церковь, которая покрывает своих сладострастных педофилов, скрывая их от закона? Не та ли церковь, которая убивает свидетелей, которые готовы свидетельствовать против банка Ватикана? Это не та ли церковь, которая сидит на мультимиллиардных денжищах, поддерживая правые ХУНТЫ, по приказам которых убиты десятки тысяч человек? Да и не та ли эта церковь, которая очень дружила с фашней, спасая от Нюрнберга усташей, переправляя их как раз в гости к новоизбранному папе, который в свое время сам был очень близок живодерам-военным?
Она самая. Ещё жгли еретиков. Но с тех времён многое поменялось. А насчёт скандалов с гомосексуализмом то в закрытых мужских сообществах вроде тюрем и монастырей это везде вечная тема.
Скандал с педофилами и банком Ватикана - прямо здесь и сейчас. Это не древняя история, это католическая церковь как она есть. Несколько кардиналов, что выбирали Папу, включая кардинала от Калифорнии, лично и персонально укрывали священников-педофилов, растлителей малолетних.

Проблема католицизма - это целибат. Учитывая, что апостол Петр вообще-то был женат, будучи первым Папой, выглядит целибат вызывающе. Наследство темных веков, связанное с наследованием земель епископскими детьми, пора привести в соответствии с 21 веком. Ну и стяжательство, конечно, проблема всех церквей. Впрочем, в этом вопросе протестанты дадут фору и католикам и православным.
Я думаю подковёрных делишек достаточно в любой организации, но очиститься можно только вынося сор из избы.
Абсолютно согласен. Просто не РПЦ не РКЦ этим не занимаются и поэтому глумиться над одной, являясь приверженцом второй - лицемерие. Я вот воздерживаюсь от критики РКЦ как организации ВЦЕЛОМ именно по этой причине. Только в ответ на критику РПЦ.
РПЦ объективно лишь раскол, секта в христианстве, которую государство содержит на средства от продажи табака и водки, отставшая от времени и закрытая, как и все тоталитарные секты. Количество активных прихожан составляет не более 2%, а в безгрешность попов в пьяном вид сбивающих людей на "Мерседесах" вряд ли кто верит. Люди везде одинаковы и пороки у них одни и те же. Я читаю летописи, предупреждения братии от "плотской любви" в монастырях это общее место.
Да ладно, в Европе в католические костелы ходит 2% населения, ксендзы потрахивают мальчиков и купаются в роскоши, налоги собираются напрямую с верующих (Германия), ибо никому католики нафиг не сдались, храмы продают под мечети. Католики - секта в христианстве, которая в результате религиозных войн подавила всех несогласных. Настолько все было плохо, что пришлось СИЛОЙ загонять в католичество, заводя инквизицию и ведя религиозные войны. В тех же США католики уже во втором-третьем поколении становятся протестантами.
А уж закрытость и ретроградство католиков иллюстрируется тем, что до сих пор целибат является обязательным, хотя введен только в средних веках.

Я ведь тоже могу много чего про католиков сказать. В Америке главные протестанты, тут про католиков жгут напалмом: ксендзы педофилы, прихожане - лицемерные гомосеки, церковь - рассадник стяжательства, содержащая себя за счет спекуляции банковскими капиталами, награбленными со всего мира в свое время католическими нациями, включая рабовладение, пиратство.

Вам лучше даже не начинать, католики уж меньше всего могут претендовать на чистоту рядов. Папа римский Эмеретус - член Инквизиции, воевал в частях юнгерСС на стороне нацистов. РКЦ упивается в роскоши, тогда как в Южной Америке народ в нищете, при этом РКЦ ВСЕГДА поддерживала местных фашистов, хунты, а тех, кто по учению Христа стоял за бедных, отдавали в руки палачей, как это делал Папа Франциск. Вам ссылочку кинуть на сотрудничество Папы с хунтой Аргентины? У него кровь на руках. Это не средние века, это здесь и сейчас.
Плохиши, в-общем. Только католиков больше миллиарда, а у попов полдесятка бабок на храм. Мы выиграли.
У нас полный храм, во время крестного хода перекрывают пятую авеню. Нас вообще-то тоже немало, четверть миллиарда наберется. Да нас меньше, но все больше чем любой другой конфессии, помимо католиков. Больше баптистов или англикан. Выигрыш в таком деле очень относительная вещь. Мы тут будем ругаться, а тем временем Франция, католическая страна, становится страной мусульманской. Италия, Испания - тоже не в очень хорошем положении, как и Германия. В России же 2 миллиона этнических мусульман стали православными (жаловался муфтий Татарстана) и только 2500 этнических русских - мусульманами. В одной Франции в ислам перешло больше католиков, чем в три раза большей России православных. Нам с вами никак нельзя делиться-рядиться, если мы хотим уцелеть.
Заметьте, наезд на попов не я первым начал.

Москва. 1 ноября. ИНТЕРФАКС - В России число этнических мусульман, принявших христианство, составляет два миллиона человек, в то время как число православных, перешедших в ислам, достигает лишь двух с половиной тысяч, заявил российский исламовед, исполнительный секретарь Межрелигиозного совета России Роман Силантьев.
"Христианизация происходит не столько вследствие какой-то целенаправленной миссионерской деятельности (ее ведут только протестанты), сколько под влиянием русской культуры, имеющей ярко выраженные христианские корни", - сказал Р.Силантьев в интервью, которое публикует на этой неделе журнал "Итоги".
По словам Р.Силантьева, как правило речь идет о тех, кто является мусульманином лишь по рождению, а "те, кто действительно исповедует исламские ценности, регулярно посещает мечеть, редко меняют веру".
"Ассимиляция этнических и религиозных меньшинств является неизбежным процессом в любом обществе, а в России она еще и ускоряется за счет деятельности экстремистов", - считает исламовед.
Так, по его словам, в результате событий в Беслане доля мусульман Северной Осетии сократилась по меньшей мере на 30%, а в самом Беслане, в котором мусульмане составляли от 30 до 40% населения, их количество уменьшилось минимум вдвое.
"Как подтверждают даже мусульманские источники, после каждого теракта тысячи, а может быть, даже десятки тысяч людей из числа этнических мусульман принимают крещение", - заявил Р.Силантьев.
В то же время тот факт, что за 15 лет ислам приняли лишь около двух с половиной тысяч этнических православных, эксперт объясняет, в частности, тем, что "русские почему-то гораздо охотнее идут в секты, чем в ислам".


Почитате об этом: http://gorod.tomsk.ru/index-1227352634.php

Хотелось бы услышать как много мусульман в Европе перешли в католичество. В лучшем случае стали атеистами.
А к чему холивар? Я попроще смотрю. Католицизм и в Европе, и Африке, и в Латинской Америке живая религия, это ежедневная потребность для миллионов людей, а в России… что есть то есть. Щекастый попик и пара бабок.
В атеистической Европе???????? Это мертвая религия в Европе, иначе бы из нее не бежали толпами не то что в баптисты, но даже в Ислам. Про южную Америку не скажу, но заметил, что как только мексы оказываются в США, они кидают к чертям собачьим от католицизма в протестантизм разных направлений. Где массовый переход русских из православия хоть куда нибудь, ммм? Кто стоял миллионами на морозе по 12 часов к поясу Богородицы? Призраки, что ли? Это не в вашей религии, где на сулжбе можно сидеть (и спать - сам видел). Моя мама с смоей сестрой стояли к Матронне в прошлые выходные 5 часов. Кто были эти тысячи людей вокруг них? Пара бабок или щекастые попики? Это вам не туристы на площади Святого Петра.
Ну-ну. В Европе только православный румын скажет что православие не колхоз )) Где красивее, где умные лица и мощь соборов? Это как орган и гармошка.
А в Америке люди массово бросают католичество, переходя в протестантизм. Куча церквей харизматических протестантов на испанском языке. Показатель.
Да ладно. Вот возьмем Бразилию - уж куда дальше, самая большая католическая нация. А там 15% населения - пртестанты. Откуда? То-то, бросают католическую церковь со старушками и католическими попиками на майбахах.
Roman Catholic (nominal) 73.6%, Protestant 15.4%, Spiritualist 1.3%, Bantu/voodoo 0.3%, other 1.8%, unspecified 0.2%, none 7.4% (2000 census)
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/br.html
у нас иногда просто модно съездить к Матроне..

Edited at 2013-03-17 12:49 pm (UTC)
Ради моды стоять 5 часов на морозе (в Москве было -15)? Вы не держите модников за мазохистов.
на кладбище к ней надо ездить.. тогда стоять не будете.. а ради моды еще и не то делают
Вся страна модников, когда 8 миллионов на морозе понесколько часов стояло к поясу богородицы. Ажно 8 миллионов упертых православных модников.
Я соглашусь, что в этом всем немало язычества, но люди верят и верят крепко, хотя на службу ходят нерегулярно.
про пояс - там процентов 1- стояло истинно верующих.. а особенно смшено стало, когда уже и коснуться пояса не дали- а вообще наверху повесили
Ну как на площади Святого Петра. Если следовать вашей логике, там стояло 1% верующих. Вего. А чё?
опечаталась- 10 процентов)

вы меня в чем убедить пытаетесь?? свое мнение я давно сложила)
Ни в чем, просто не люблю примитивных наездов на православных.
Все наезды исключительно в Вашем воображении))
Хороший Папа.. но опять же очень старенький..